Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В фонде «Право на чудо» рассказали о сложностях ухода за недоношенными детьми
Происшествия
Собянин сообщил об уничтожении еще 10 летевших на Москву беспилотников
Происшествия
Три человека пострадали в результате атаки БПЛА на Нижнекамск
Происшествия
В Брянской области три человека пострадали при ударе дрона по автомобилю
Мир
Компания Megaspeed открестилась от связей с любовницей экс-главы Nvidia
Мир
В Грузии высмеяли отказ Молдавии от российского газа
Мир
Зеленский пожаловался на последствия от ограничений Starshield для ВСУ
Армия
Силы ПВО за день сбили 230 беспилотников ВСУ над регионами России
Общество
В России купили рекордное за пять лет количество антипохмельных средств
Происшествия
Красноярская пятиклассница сломала позвоночник после кувырка в школе
Мир
Ульянов предупредил об ответе при возобновлении ядерных испытаний другими странами
Происшествия
Четыре беспилотника сбиты на подлете к Москве
Мир
Кушнер сообщил о новых идеях для прорыва в переговорах по Украине
Мир
Что произошло за неделю с 9 по 15 ноября. Главное
Спорт
Коростелев занял четвертое место в гонке на 10 км свободным стилем в Финляндии
Мир
Турецкая партия обвинила Зеленского в посягательстве на суверенитет страны
Происшествия
В Лисичанске извлекли тело женщины из-под завалов после удара БПЛА
Мир
Советник Зеленского посетовал на невозможность заменить мосты в Киеве паромами

Положительная динамика: как менялись прожиточный минимум и МРОТ

Что происходило с уровнем прожиточного минимума и МРОТ в течение последних 16 лет — в специальной инфографике «Известий»
0

Прожиточный минимум по итогам III квартала 2016 года был установлен в размере 9889 рублей — соответствующее постановление было опубликовано на сайте правительства РФ 5 декабря. Таким образом, прожиточный минимум был снижен на 67 рублей по сравнению с аналогичным показателем по итогам II квартала 2016 года. 

Однако в целом с 2000 года прожиточный минимум в стране вырос почти в восемь раз — с 1210 рублей до 9866 рублей, а минимальный размер оплаты труда увеличился в 89 раз — если в 2000 году он составлял 84 рубля, то теперь — 7,5 тыс. рублей. Кроме того, в 16 раз вырос и показатель средней оплаты труда — с 2223 рублей до 35,5 тыс. рублей. Как менялись эти показатели на протяжении последних 16 лет — в новой инфографике «Известий». 

"  "

Читайте также
Прямой эфир