Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Фигурант дела НАБУ заявил о раскрытии лишь 5% коррупционных схем на Украине
Спорт
Дегтярев призвал лишать страны права проводить турниры за нарушение решений CAS
Мир
Маск присоединится к Трампу во время предстоящего визита в Китай
Мир
Российского фитнес-тренера в США задержали у дома во время выноса мусора
Мир
Администрация Трампа попросила верховный суд ограничить полномочия судей
Мир
Пашинян увидел Армению в Евросоюзе через 20 лет
Происшествия
ВСУ атаковали беспилотником пассажирский автобус в Горловке ДНР
Мир
Мирошник рассказал об отправке противников мобилизации на Украине в пыточные
Мир
Глава UFC назвал предложение Трампа стать пресс-секретарем потрясающим опытом
Мир
В Швейцарии могут разрешить экспорт оружия в 36 стран
Здоровье
Минздрав назвал долю страдающих от эндокринных заболеваний россиян
Мир
В МИД РФ объяснили повышение пошлин на товары недружественных стран
Мир
В Британии отметили повышение точности «Искандеров» для ударов по мостам
Мир
Россия не будет ставить условия по поводу переговорной группы ЕС
Мир
Захарова указала на милитаристский психоз Европы после исключения ТАСС из EANA
Происшествия
Пожилой велосипедист погиб при атаке ВСУ на Брянскую область
Спорт
Россиянка Терентьева стала шестой в лыжной гонке на 10 км в Финляндии
Спорт
Сборная Уругвая со счетом 2:1 обыграла команду Аргентины в товарищеском матче

Кабмин снизил прожиточный минимум в России

Показатель упал на 67 рублей по итогам III квартала 2016 года
0
Кабмин снизил прожиточный минимум в России
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Правительство РФ установило прожиточный минимум по итогам III квартала 2016 года в размере 9889 рублей. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации.

Этот показатель на 67 рублей уступает прожиточному минимуму для всего населения по итогам II квартала 2016 года (9956 рублей). Прожиточный минимум для трудоспособных граждан решением правительства установлен на уровне 10 678 рублей (-44 рубля). Прожиточный минимум для пенсионеров составил 8136 рублей (-28 рублей), для детей — 9668 рублей (-193 рубля).

Прожиточный минимум устанавливается правительством раз в квартал по итогам анализа потребительской корзины на основе данных Росстата за предыдущие три месяца. Снижение прожиточного минимума по итогам третьего квартала обусловлено сокращением инфляции, наблюдавшейся в августе-сентябре в отдельных категориях товаров.

Ранее сообщалось, что Госдума приняла в первом чтении законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 4% — до 7,8 тыс. рублей. Предполагаемое повышение будет проведено 1 июля 2017 года.

Читайте также
Прямой эфир