Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Курске при атаке БПЛА пострадали дети и пожилая женщина
Общество
На Крымском мосту устранили очереди из сотен автомобилей
Мир
Сотрудники ТЦК пытались мобилизовать 59-летнего студента из Закарпатья
Мир
Умер бас-вокалист The Oak Ridge Boys Ричард Стербан
Мир
СМИ узнали о нежелании Пекина обсуждать тему Украины на саммите АТЭС
Мир
Байден в своих мемуарах назвал Зеленского капризным и упрямым
Мир
Джонсон пожаловался на «наказание» водкой и камином от Лаврова
Мир
Певец Александр Буйнов попал в антироссийскую базу данных ГУР Украины
Общество
Экономист Балынин спрогнозировал рост маткапитала до 875 тыс. рублей к 2030 году
Общество
Мошенники начали красть паспортные данные россиян под видом коммунальщиков
Спорт
«Вашингтон» проиграл «Нью-Джерси» в матче НХЛ
Мир
Аналитик заявил о приближении Франции к гражданской войне
Мир
Россия начала формировать делегацию на саммит G20 в Майами
Происшествия
Тело мужчины с перерезанным горлом нашли в подмосковных Люберцах
Мир
В Шотландии около 6 тыс. человек вышли на протест против дата-центров
Армия
Московские призывники получили право проходить службу в войсках БпС
Общество
Мошенники начали использовать СМС-бомбинг для хищения денег у граждан
Армия
Силы ПВО за сутки сбили 1065 украинских дронов в зоне СВО

Госдума в первом чтении приняла законопроект о повышении МРОТа на 4%

С 1 июля 2017 года минимальный размер оплаты труда может вырасти на 300 рублей
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 300 рублей — до 7,8 тыс. рублей.

Предполагаемое повышение МРОТа на 4% будет проведено 1 июля 2017 года.

По расчетам правительства, повышение МРОТа в 2017 году коснется около 900 тыс. работников. На реализацию потребуются 6,74 млрд рублей, в том числе 2,27 млрд рублей из федерального бюджета.

Последнее повышение МРОТа было проведено 1 июля 2016 года. Тогда минимальный размер оплаты труда увеличился на 21% и составил 7,5 тыс. рублей в месяц.

Напомним, что МРОТ учитывается при расчете выплат по социальному страхованию (пособие по временной нетрудоспособности и пособие по беременности и родам) только лицам, не имеющим страхового стажа, а также взносов во внебюджетные фонды для самозанятой категории плательщиков. С 2000 года от МРОТа не зависят штрафы и большинство социальных выплат.

Ранее министр труда и соцзащиты Максим Топилин заявил о том, что уровень МРОТа должен быть дифференцирован по показателям различных регионов.

«Без решения проблемы регионализации МРОТа этот вопрос не удастся решить, потому что сейчас получается, у нас МРОТ 7,5 тыс. — это больше, чем прожиточный минимум во многих регионах, допустим, юга, а для севера он незначительный», — указал министр.

Читайте также
Прямой эфир